Строительные трубы серии

  • PE-RT hot and cold water pipe

    Труба для горячей и холодной воды PE-RT

    Отличная термическая стабильность и длительная термостойкость. Труба имеет хорошую однородность и стабильную работу. Применение в системе горячего водоснабжения может гарантировать 50 лет использования. Хорошая производительность обработки и стабильное качество трубы PE-RT не нужно проходить через процесс сшивки, не нужно контролировать степень сшивки и однородность, меньше производственных звеньев, продукт однородный, а качество хорошее. стабильно и надежно. Гибкость и простота нанесения Может быть свернута ...
  • PE-RT floor radiant heating pipe

    Труба для поверхностного отопления пола PE-RT

    Комфорт, гигиена и здоровье Лучшим способом обогрева является отвод тепла путем излучения. Температура поверхности в помещении одинакова, и температура в помещении постепенно снижается снизу вверх, давая людям хорошее ощущение, что они согревают ноги и охлаждают голову. Загрязнить грязный воздух непросто. Комната очень чистая, что может улучшить кровообращение человеческого тела и способствовать метаболизму человеческого тела, чтобы сформировать тепловую среду, которая соответствует ...
  • PVC electrical bushing

    Электрический ввод из ПВХ

    Огнезащитные свойства: как ПВХ, так и ПВХ-C материалы обладают хорошими огнезащитными свойствами и могут быть потушены сразу после пожара. Высокая ударопрочность: силовые трубы из ПВХ могут выдерживать вес 1 кг при температуре 0 ° C и ударную силу высотой 2 м, что полностью отражает низкотемпературные ударные характеристики материала, что полностью соответствует требованиям строительной среды. . Изоляционные характеристики: силовые трубы из ПВХ могут выдерживать высокие напряжения выше ...
  • PP-R hot and cold water pipe

    Труба для горячей и холодной воды PP-R

    Продукция серии PP-R для труб для горячей и холодной воды производится в строгом соответствии с высокими стандартами системы качества IS09001. Продукция полностью соответствует санитарным нормам GB / T18742.1, GB / T18742.2, GB / T18742.3 и GB / T17219. Трубы для горячей и холодной воды PP-R - это новый продукт, который сегодня широко используется в развитых странах мира. В проектах по транспортировке горячей и холодной воды используется технология гомогенной сварки. Его комплексные технические характеристики и экономические показатели ...
  • UPVC drainage pipe

    Дренажная труба из ПВХ

    Отличные физико-химические свойства: трубы и фитинги из ПВХ устойчивы к коррозии, имеют высокую ударную вязкость и низкое сопротивление жидкости (на 30% больше расхода, чем у чугунных труб того же калибра 6). Длительный срок службы (по данным испытаний Минстроя срок службы 40-50), это идеальный материал для канализации зданий и химической канализации. Легкий и практичный, простой в установке: вес составляет всего 1/7 от чугунной трубы того же диаметра, что ...
  • HDPE grooved ultra-quiet drainage pipe

    Рифленая сверхтихая дренажная труба HDPE

    Экономия сырья и низкие потери: трубы и фитинги из ПНД для обычного соединения клея-расплава являются одноразовыми соединениями, и их нельзя использовать повторно. Метод соединения с пазом можно разобрать, детали и трубы можно использовать повторно, полностью используя ресурсы, экономя энергию, трудовые и материальные ресурсы, необходимые для вторичной обработки; в процессе монтажа трубы ПНД соединяются плоскими горловинами, без перекрытия частей. По сравнению с другими способами подключения ...

Building Pipe Series

  • PE-RT hot and cold water pipe

    PE-RT hot and cold water pipe

    Excellent thermal stability and long-term heat resistance The pipe has good homogeneity and stable performance. Application in hot water system can guarantee 50 years of use. Good processing performance and stable quality PE-RT pipe does not need to go through the cross-linking process, does not need to control the cross-linking degree and uniformity, there are fewer production links, the product is homogeneous, and the quality is stable and reliable. Flexible and easy to apply Can be coiled ...
  • PE-RT floor radiant heating pipe

    PE-RT floor radiant heating pipe

    Comfort, hygiene and health Radiation heat dissipation is the best heating method. The indoor surface temperature is uniform, and the room temperature gradually decreases from bottom to top, giving people a good feeling of warming their feet and cooling their heads. It is not easy to cause contamination of dirty air. The room is very clean, which can improve the blood circulation of the human body and promote the metabolism of the human body, so as to form a thermal environment that meets the...
  • PVC electrical bushing

    PVC electrical bushing

    Flame retardant properties: Both PVC and PVC-C materials have good flame retardant properties and can be extinguished immediately after fire. High impact strength: PVC power pipes can withstand a 1kg weight at a temperature of 0 ° C and an impact force of 2m height, which fully reflects the low temperature impact performance of the material, which is fully applicable to the requirements of the construction environment. Insulation performance: PVC power pipes can withstand high voltages above ...
  • PP-R hot and cold water pipe

    PP-R hot and cold water pipe

    The PP-R hot and cold water pipe series products are produced in strict accordance with the high standards of the IS09001 quality system. The products fully meet the GB / T18742.1, GB / T18742.2, GB / T18742.3 and GB / T17219 sanitary standards. PP-R hot and cold water pipe is a new product commonly used in developed countries in the world today. It uses homogeneous fusion technology in hot and cold water transportation projects. Its comprehensive technical performance and economic indicators...
  • UPVC drainage pipe

    UPVC drainage pipe

    Excellent physical and chemical properties: Pipes and fittings made of PVC are corrosion resistant, high impact strength, and low fluid resistance (30% higher flow rate than cast iron pipes of the same caliber 6). Long aging life (according to the test data of the Ministry of Construction, the service life is 40-50), it is an ideal material for building drainage and chemical sewage. Lightweight and practical, easy to install: the weight is only 1/7 of the same diameter cast iron pipe, which c...
  • HDPE grooved ultra-quiet drainage pipe

    HDPE grooved ultra-quiet drainage pipe

    Save raw materials and low loss: HDPE pipes and fittings for ordinary hot-melt connection are one-time connections, and the fittings cannot be reused. The groove connection method can be disassembled, parts and pipes can be reused, making full use of resources, saving energy and manpower and material resources required for secondary processing; during the installation process, the HDPE pipes are connected with flat mouths, without overlapping parts. Compared with other connection methods, the...