Серия дренажных и канализационных труб

  • HDPE steel belt reinforced spiral corrugated pipe

    Спирально-гофрированная труба армированная стальной лентой HDPE

    Спирально-гофрированная труба из полиэтилена, армированного стальной лентой (HDPE), представляет собой конструкционную стеновую трубу из композитного сплава HDPE и стальной ленты. Структура стены состоит из трех слоев: внутренний слой представляет собой сплошную трубу с внутренним слоем со сплошной стенкой, а внутренняя труба намотана и скомпонована снаружи. Стальная лента складывается в U-образную кольцевую арматуру из гофрированной стальной полосы, а арматура из композитной гофрированной стальной полосы состоит из того же внешнего слоя из полиэтилена высокой плотности, что и ...
  • HDPE reinforced winding pipe (B-type structure)

    Обмоточная труба, армированная HDPE (конструкция типа B)

    Обмотка HDPE усиленная конструкция стенки трубы типа B также называется стеновой трубой структуры намотки HDPE, каратной трубкой, трубой HDPE намотки типа B, трубой намотки из полиэтилена высокой плотности, стеновой трубой структуры типа B. Это новый тип гибкой трубы с легким весом, высокой прочностью, гладкой внутренней стенкой, устойчивостью к коррозии, сопротивлением старению, износостойкостью, сопротивлением давлению, сильной ударопрочностью, хорошей гибкостью, здоровьем и безопасностью. Качество сварного шва высокое, корпус соединен, каче ...
  • HDPE double wall corrugated pipe

    Двустенная гофрированная труба HDPE

    Специальные трубы, изготовленные из полиэтилена высокой плотности с гладкими внутренними стенками, гофрированными внешними стенками и полыми пространствами между внутренней и внешней стенками, в основном используются для подземных канализационных и дренажных систем. В раструбах используется двухслойная стенка трубы, которая расширяется онлайн во время производства. Стенка двухслойной трубы относительно жесткая. Он использует гибкое соединение с уплотнениями из натурального каучука, которое легко установить, надежно соединить, не легко протекает и имеет низкий уровень понимания ...
  • PP double wall corrugated pipe

    Двустенная гофрированная труба ПП

    Сырьем для производства этого продукта является модифицированный полипропиленовый материал: гладкая внутренняя стенка и внешняя стенка демонстрируют уникальную кольцевую рябь, а внутренняя и внешняя стенки полые. Химическая стойкость и коррозионная стойкость: Устойчивость к коррозии в различных химических средах, таких как кислота, щелочь, соль и т. Д., Сама по себе является отличным антикоррозионным материалом и не подвергается коррозии из-за разлагающихся веществ в почве. Ударопрочность: стенка трубы имеет уникальную структуру, ударопр ...

Drainage and sewage pipe series

  • HDPE steel belt reinforced spiral corrugated pipe

    HDPE steel belt reinforced spiral corrugated pipe

    Steel belt reinforced polyethylene (HDPE) spiral corrugated pipe is a kind of structural wall pipe with HDPE and steel tape fusion composite. The wall structure is composed of three layers: the inner layer is a continuous solid wall inner layer pipe and the inner pipe is wound and compounded outside. The steel belt is folded into a U-shaped annular corrugated steel strip reinforcement, and the composite corrugated steel strip reinforcement is compounded with the same outer layer of HDPE as th...
  • HDPE reinforced winding pipe (B-type structure)

    HDPE reinforced winding pipe (B-type structure)

    HDPE winding reinforced structure wall type B pipe is also called HDPE winding structure wall pipe, carat tube, HDPE winding type B pipe, high density polyethylene winding pipe, type B structure wall pipe. It is a new type of flexible pipe with light weight, high strength, smooth inner wall, corrosion resistance, aging resistance, wear resistance, pressure resistance, strong impact resistance, good flexibility, health and safety. The quality of the weld is high, the body is connected, the qua...
  • HDPE double wall corrugated pipe

    HDPE double wall corrugated pipe

    Special pipes produced from high-density polyethylene materials with smooth inner walls, corrugated outer walls, and hollow spaces between the inner and outer walls are mainly used for buried sewage and drainage systems.The socket adopts double-layer pipe wall, which is expanded online during production. The double-layer pipe wall is relatively rigid. It uses flexible connection with natural rubber seals, which is easy to install, securely connected, not easy to leak, and has a low comprehens...
  • PP double wall corrugated pipe

    PP double wall corrugated pipe

    The raw material for the production of this product is modified PP material: the smooth inner wall and the outer wall show a unique annular ripple, and the inner and outer walls are hollow. Chemical resistance and corrosion resistance: Resistance to the corrosion of various chemical media such as acid, alkali, salt, etc. itself is an excellent anti-corrosion material, and will not be corroded by decaying substances in the soil. Impact resistance: The pipe wall adopts a unique structure, impac...