Рифленая сверхтихая дренажная труба HDPE

Краткое описание:


Информация о продукте

Экономия сырья и низкие потери

Трубы и фитинги из ПНД для обычного соединения клея-расплава являются одноразовыми соединениями, и их нельзя использовать повторно. Метод соединения с пазом можно разобрать, детали и трубы можно использовать повторно, полностью используя ресурсы, экономя энергию, трудовые и материальные ресурсы, необходимые для вторичной обработки; в процессе монтажа трубы ПНД соединяются плоскими горловинами, без перекрытия частей. По сравнению с другими методами соединения, уникальное соединение с прижимным кольцом с канавкой может уменьшить длину трубы.

 

Уникальное зажимное соединение, быстрая установка

Отсутствие необходимости в горячем плавлении во время строительства, не ограничивается окружающей средой, климатом, температурой и т. Д., Уменьшается объем монтажных работ на месте и повышается эффективность работы. Согласно фактическим испытаниям, по сравнению с чугунными трубами, установлено такое же количество инженерного оборудования, а необходимое время строительства сокращается как минимум более чем наполовину. Трубопроводы ПВХ нельзя прокладывать при низких температурах или в дождливую погоду, этот монтаж можно выполнять точно так же.

 

Надежность

Научная и разумная конструкция, уникальное резиновое уплотнительное кольцо C-типа для достижения тройного уплотнения, обеспечения надежности соединения и может должным образом компенсировать отклонение трубопровода от оси.

 

Простая и экономичная работа

Быстрая установка, съемная и не требующая обслуживания. Экономьте рабочую силу без каких-либо специальных технологий. Избегайте недостатков, заключающихся в том, что метод подключения к розетке требует много людей и труда. Установка выполняется быстро и легко, что значительно снижает затраты на установку. Поскольку каждая точка подключения является как точкой поворота, так и портом для обслуживания, ее можно демонтировать, а в систему трубопроводов можно внести множество гибких изменений, чтобы адаптироваться к будущему без дополнительных затрат.

 

Тихий шум

Метод гибкого соединения с рифленым зажимом может блокировать непрерывную передачу шума, уменьшать вибрацию, поглощать шум и улучшать качество жилой среды. Согласно тесту компании, шум дренажа менее 49 децибел в случае жителей многоэтажных домов, одновременно спускающих воду из туалетов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  •

HDPE grooved ultra-quiet drainage pipe

Short Description:


Product Detail

Save raw materials and low loss

HDPE pipes and fittings for ordinary hot-melt connection are one-time connections, and the fittings cannot be reused. The groove connection method can be disassembled, parts and pipes can be reused, making full use of resources, saving energy and manpower and material resources required for secondary processing; during the installation process, the HDPE pipes are connected with flat mouths, without overlapping parts. Compared with other connection methods, the unique grooved pressure ring connection can reduce the amount of pipe.

 

Unique clamp connection, fast installation

No need for hot melting during construction, not limited by the installation environment, climate, temperature, etc., the installation workload on site is reduced, and work efficiency is improved. According to actual tests, compared with cast iron pipes, the same amount of engineering is installed, and the construction time required is at least reduced by more than half. PVC-U pipelines can not be installed in low temperature or rainy weather, this installation can be performed in the same way.

 

Reliability

Scientific and reasonable structural design, unique C-type rubber sealing ring to achieve triple sealing, ensure the reliability of the connection seal, and can properly compensate the pipeline deviation from the axis.

 

Simple and economical operation

Fast installation, removable and maintenance-free. Save manpower without any special technology. Avoid the shortcomings that the socket connection method requires many people and labor. Installation is quick and easy, which greatly reduces installation costs. Since each connection point is both a pivot point and a maintenance port, it can be dismantled, and the pipeline system can make many flexible changes to adapt to the future without adding additional costs.

 

Low noise

The grooved clamp flexible connection method can block continuous transmission of noise, reduce vibration, absorb noise, and improve the quality of living environment. According to the company's test, the drainage noise of less than 49 decibels in the case of high-rise multi-story residents simultaneously discharging toilets.


  • Previous:
  • Next:

  •