Серия силовых трубопроводов

  • HFB single wall power bellows

    Одностенный силовой сильфон HFB

    Термостойкая изоляция, безопасная и надежная: основной материал трубопровода - модифицированный полипропилен, который имеет хорошие изоляционные свойства и может сохранять хорошую устойчивость к внешнему давлению при более высоких температурах. Подходит в качестве защитного рукава для высоковольтных линий электропередачи. Устойчив к растяжению и давлению, жесткий и гибкий: он имеет более высокое сопротивление растяжению, сопротивление внешнему давлению и лучшую гибкость. Соединение заделывается хомутом, что удобно ...
  • IFB double wall power bellows

    Силовой сильфон IFB с двойными стенками

    Силовой сильфон IFB с внутренней стенкой, также известный как усиленный композитный двухслойный сильфон CM, имеет новую конструкцию, уникальную структуру, низкое сопротивление трения, хорошую гибкость, стойкость к высоким температурам, высокую кольцевую жесткость, и его нелегко сломать и возраст. Наружная стенка представляет собой полую кольцевую конструкцию, в которой полностью используется принцип конструкции двутавровой стали для улучшения прямоугольной инерции поперечного сечения, а внутренняя стенка очень гладкая, что повышает эффективность резьбы ...
  • MPP non-excavation power cable jacket

    Оболочка силового кабеля MPP без выемки грунта

    Характеристики продукта 1. Обладают отличными электрическими изоляционными характеристиками. 2. Имеют высокую температуру теплового искажения и низкотемпературные ударные характеристики, при длительном использовании температура -5 ℃ -95 ℃. 3. Высокая тепловая сжимающая сила кольцевого элемента, высокие характеристики сжатия, высокая коррозионная стойкость. 4. Легкий вес, простота установки с помощью соединения клея-расплава. 5. Длительный срок службы трубопровода, безопасный срок службы более 60 лет. 6. Его можно перерабатывать и использовать повторно, и он не загрязняет окружающую среду ...
  • CPVC power cable jacket

    Оболочка силового кабеля из ХПВХ

    Свойства материала Для силовых труб из ХПВХ в качестве основного материала используется смола ПВХ-С, обеспечивающая термостойкость и отличные изоляционные свойства. Продукция из ХПВХ в настоящее время признана экологически чистой продукцией для защиты окружающей среды. Их превосходные физические и химические свойства привлекают все большее внимание промышленности. Электротрубки из ХПВХ - это жесткие прямые трубы с массивными стенками с гладкими внутренними и внешними стенками, оранжево-красного цвета, ярких и привлекательных цветов. Теплостойкость силовых труб из ХПВХ составляет 15 ...

Power pipeline series

  • HFB single wall power bellows

    HFB single wall power bellows

    Heat-resistant insulation, safe and reliable: The main material of the pipeline is modified polypropylene, which has good insulation properties and can still maintain good resistance to external pressure at higher temperatures. It is suitable as a protective sleeve for high-voltage power lines . Tensile and pressure resistant, rigid and flexible: It has stronger tensile resistance, external pressure resistance and better flexibility. The connection is sealed with a clamp, which is convenient ...
  • IFB double wall power bellows

    IFB double wall power bellows

    IFB inner-wall power bellows, also known as CM composite reinforced double-wall power bellows, has a novel structure design, unique structure, low friction resistance, good flexibility, high temperature resistance, high ring stiffness, and is not easy to break and age. The outer wall is a hollow ring structure, making full use of the I-steel structure principle to improve the rectangular inertia of the cross section, and the inner wall is very smooth, which improves the efficiency of threadin...
  • MPP non-excavation power cable jacket

    MPP non-excavation power cable jacket

    Product Features 1、Have excellent electrical insulation performance. 2、Have high heat distortion temperature and low temperature shock performance, long-term use temperature -5℃-95℃. 3、High thermal compressive force of the ring piece, high compressive performance, strong corrosion resistance. 4、Light weight, easy to install by hot melt connection. 5、Long service life of pipeline, safe service life of more than 60 years. 6、It can be recycled and reused, and will not pollute the environme...
  • CPVC power cable jacket

    CPVC power cable jacket

    Material properties CPVC power pipes use PVC-C resin as the main material for heat resistance and excellent insulation properties. CPVC products are currently recognized as green environmental protection products. Their excellent physical and chemical properties are receiving increasing attention from the industry. CPVC power pipes are rigid straight solid wall pipes with smooth inner and outer walls, orange-red color, bright and eye-catching colors. Heat resistance CPVC power pipes have a 15...