Продукты

  • perforated steel belt power composite pipe

    перфорированная композитная труба со стальным ремнем

    Преимущество продукта ◎ Обладает хорошей термостойкостью и ударопрочностью. В условиях 110 градусов и воздействия окружающей среды 1,9 МПа он прошел 8760 часов испытаний по международным стандартам. Выяснилось, что труба не имеет протечек или повреждений. Труба PE-RT может избежать некоторого трения и ударов по трубе во время строительства и имеет хорошие экономические характеристики. ◎ Он отличается легким весом, длительным сроком службы, хорошей гибкостью и легкостью изгиба. По сравнению с XPAP, ...
  • PVC-M water supply pipe

    Труба водопроводная ПВХ-М

    Трубы из ударопрочного модифицированного поливинилхлорида (ПВХ-М) для водоснабжения. повышение пластичности и трещиностойкости материала, а также лучшая ударная вязкость. И высокое давление. Трубопровод из ПВХ-М, производимый нашей компанией, сочетает в себе преимущества труб из ПВХ и полиэтилена, хорошую прочность, высокую безопасность ...
  • PVC-UH high performance water supply pipe

    Труба для водоснабжения с высокими эксплуатационными характеристиками из ПВХ-UH

    Сфера применения трубы пвх-эх. ПВХ-UH труба (ПВХ-труба с высокими эксплуатационными характеристиками) предназначена для улучшения структуры молекулярной цепочки ПВХ, чтобы продукт имел высокую прочность, высокое давление, кольцевую жесткость, хорошее внутреннее и внешнее давление, подходящее для монтажа и прокладка коридоров трубопровода, хорошая ударная вязкость, высокий модуль упругости, небольшая усадка, с эластичностью кольца более 45%, хорошая ударопрочность, простой монтаж, быстрое строительство, низкие затраты на обслуживание; трубопроводная система ...
  • PVC-U water supply pipe

    Труба для подачи воды из ПВХ

    Трубы из жесткого поливинилхлорида (PVC-U) для водоснабжения Нетоксичны, без вторичного загрязнения Трубы PVCU гигиеничны и нетоксичны, они не накапливаются, не образуют водорослей и других микроорганизмов в процессе использования и не вызывают вторичного загрязнения к воде. Низкое сопротивление течению труба PVC-U с гладкой внутренней стенкой и малым сопротивлением потоку, с показателем пропускания воды 0,08-0,00, чем у чугунных труб, увеличена на 25%, 509% Увеличение в бетонных трубах 62 Длительный срок службы Срок службы li ...
  • Heat-resistant polyethylene composite pipe with perforated steel mesh

    Труба из термостойкого полиэтилена с перфорированной стальной сеткой

    Сборные термозащитные полиэтиленовые трубы - это новый тип отопительных труб, который состоит из рабочей трубы (включая фитинги), полиуретановой жесткой пенопластовой изоляции, полиэтиленовой защитной оболочки близкого по составу состава. Когда все трое становятся одним телом, закопанным непосредственно в почву, напряжение теплового расширения, вызванное изменениями температуры во внутренней трубе, передается на слой полиуретановой изоляции. Внешняя труба, которая подвергается трению о грунт, также переносится ...
  • Perforated steel strip polyethylene composite pipe for water supply

    Труба стальная перфорированная полиэтиленовая композитная для водоснабжения

    Полиэтиленовая композитная труба из перфорированной стальной полосы предназначена для создания отверстий с высокой скоростью на тонких стальных пластинах высокого качества и превращается в тонкостенные стальные трубы с отверстиями с помощью аргонно-дуговой стыковой сварки для усиления. Пластик экструдирован внутрь и наружу из тонкостенных стальных труб с отверстиями. Пластик на внешней стенке прочно соединяется между собой через поры, образуя единое целое с армированной тонкостенной стальной трубой. Производственный процесс выглядит следующим образом: лента ...
  • HFB single wall power bellows

    Одностенный силовой сильфон HFB

    Термостойкая изоляция, безопасная и надежная: основной материал трубопровода - модифицированный полипропилен, который имеет хорошие изоляционные свойства и может сохранять хорошую устойчивость к внешнему давлению при более высоких температурах. Подходит в качестве защитного рукава для высоковольтных линий электропередачи. Устойчив к растяжению и давлению, жесткий и гибкий: он имеет более высокое сопротивление растяжению, сопротивление внешнему давлению и лучшую гибкость. Соединение заделывается хомутом, что удобно ...
  • HDPE water supply pipe

    Труба для подачи воды из ПНД

    Труба для подачи воды из полиэтилена высокой плотности Строгая и тщательная защита от капель - в основном используется в проектах городского водоснабжения. Хорошая гигиена. При обработке трубы из полиэтилена не добавляется стабилизатор соли тяжелых металлов. Материал нетоксичен, не имеет накипи, не размножает бактерии и решает проблему вторичного загрязнения городской питьевой воды. Хорошая ударопрочность Труба из полиэтилена обладает хорошей ударной вязкостью и высокой ударопрочностью. Тяжелые предметы прямо проталкивают трубу, не вызывая ее разрыва. Excel ...
  • HDPE gas pipe

    Газовая труба HDPE

    Газовая труба HDPE долговечна и безопасна, в основном используется в городской газовой инженерии. ◎ Длительный срок службы Безопасное использование более 50 лет. ◎ Гибкость Полиэтиленовая труба имеет удлинение при разрыве более 500%. Он не разорвется при различных подземных изменениях, таких как проседание грунта и землетрясения, и обладает высокой безопасностью. Радиус изгиба (R≥15D), нет необходимости в локтевых соединениях, что удобно при строительстве. ◎ Холодостойкость Коэффициент линейного расширения полиэтиленовой трубы составляет 1,5X10-4 мм / м ...
  • HDPE Coal Mine Underground Pipe

    Подземная труба угольной шахты HDPE

    Огнестойкость / антистатичность Антистатические и огнестойкие компоненты полиэтиленовых труб, используемых в угольных шахтах, равномерно распределены в корпусе трубы, поэтому длительное время использования не повлияет на показатели антистатических и огнестойких характеристик. Антистатические и огнестойкие свойства соответствуют национальным стандартам и подходят для определенных мест, где под землей есть горючие и взрывоопасные вещества. Легкий / простой в установке Плотность полиэтиленовых труб, используемых в ко ...
  • IFB double wall power bellows

    Силовой сильфон IFB с двойными стенками

    Силовой сильфон IFB с внутренней стенкой, также известный как усиленный композитный двухслойный сильфон CM, имеет новую конструкцию, уникальную структуру, низкое сопротивление трения, хорошую гибкость, стойкость к высоким температурам, высокую кольцевую жесткость, и его нелегко сломать и возраст. Наружная стенка представляет собой полую кольцевую конструкцию, в которой полностью используется принцип конструкции двутавровой стали для улучшения прямоугольной инерции поперечного сечения, а внутренняя стенка очень гладкая, что повышает эффективность резьбы ...
  • Groundwater quality monitoring and special plastic pipes for deep wells

    Мониторинг качества подземных вод и специальные пластиковые трубы для глубоких скважин

    Пластиковые колодезные трубы обладают такими характеристиками, как легкий вес, высокая коррозионная стойкость, хорошая долговечность, низкая стоимость и т. Д. В индустрии водозаборных скважин в зарубежных странах, особенно в развитых странах, используется более 80% пластиковых колодцевых труб. Будущее направление развития в области водяных скважин - использование новых материалов для формирования скважин для решения проблем коррозии и образования накипи, особенно проблемы антикоррозии водяных скважин в районах с высоким содержанием соли. Пластиковая труба PVC-U имеет г ...
123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • perforated steel belt power composite pipe

    perforated steel belt power composite pipe

    Product Advantage ◎ It has good thermal stability and impact resistance. Under the conditions of 110 degrees and environmental stress of 1.9 MPa, it was tested for 8760 hours according to international standards. It was found that the pipe had no leakage or damage. PE-RT pipe can avoid some friction and impact on the pipe during construction, and has good cost performance.   ◎ It has the advantages of light weight, long service life, good flexibility and easy bending. Compared with XPAP,...
  • PVC-M water supply pipe

    PVC-M water supply pipe

    Impact modified polyvinyl chloride (PVC-M) pipe for clam water Impact-resistant modified polyvinyl chloride (PVC-M) pipes for water supply are made by absorbing advanced technology at home and abroad, while maintaining the high-strength properties of PVC pipes, enhancing the ductility and crack resistance of the material, and having better toughness. And high pressure capacity. The PVC-M pipeline produced by our company combines the advantages of PVC-U and PE pipes, good toughness, high safet...
  • PVC-UH high performance water supply pipe

    PVC-UH high performance water supply pipe

    Scope of application of pvc-uh pipe. pvc-uh pipe (PVC-UH high-performance PVC pipe) is designed to improve the molecular chain structure of pvc, so that the product has high strength, high pressure, ring stiffness, good internal and external pressure, suitable for the erection and laying of pipeline corridors, good toughness, high modulus, small contraction, with more than 45% ring elasticity, good impact resistance, easy installation, fast construction, low maintenance costs; pipeline system...
  • PVC-U water supply pipe

    PVC-U water supply pipe

    Hard polyvinyl chloride (PVC-U) pipes for water supply Non-toxic, no secondary contamination PVCU pipes are hygienic and non-toxic, they do not scale, breed algae and other microorganisms in the process of using, and will not cause secondary pollution to water. Low resistance to flow PVC-U pipe with smooth inner wall and small resistance to flow, with a rate of .08-0.00 water transmission capacity than cast iron pipe increased by 25%, 509%62 increase in concrete pipes Long life The service li...
  • Heat-resistant polyethylene composite pipe with perforated steel mesh

    Heat-resistant polyethylene composite pipe with perforated steel mesh

    Prefabricated thermoprotected polyethylene pipe is a new type of heating pipe, which consists of working pipe (including fittings), polyurethane rigid Foam insulation, polyethylene protective shell of close combination of composition. As the three become one body, buried directly in the soil, the thermal expansion stress caused by temperature changes in the inner tube is transferred to the polyurethane insulation layer. The outer pipe, which is subjected to soil friction, is also transferred ...
  • Perforated steel strip polyethylene composite pipe for water supply

    Perforated steel strip polyethylene composite pipe for water supply

    Perforated steel strip polyethylene composite pipe is to make holes at high speed on high-quality thin steel plates, and is made into thin-walled steel pipes with holes by argon arc butt welding to become reinforcements. The plastic is extruded to the inside and outside of thin-walled steel pipes with holes. The plastic on the outer wall is firmly combined with each other through the pores to form a whole with the reinforced thin-walled steel pipe. The production process is as follows: strip ...
  • HFB single wall power bellows

    HFB single wall power bellows

    Heat-resistant insulation, safe and reliable: The main material of the pipeline is modified polypropylene, which has good insulation properties and can still maintain good resistance to external pressure at higher temperatures. It is suitable as a protective sleeve for high-voltage power lines . Tensile and pressure resistant, rigid and flexible: It has stronger tensile resistance, external pressure resistance and better flexibility. The connection is sealed with a clamp, which is convenient ...
  • HDPE water supply pipe

    HDPE water supply pipe

    HDPE water supply pipe Strict and meticulous drip-proof-mainly used in urban water supply projects   Good hygiene When PE pipe is processed, no heavy metal salt stabilizer is added. The material is non-toxic, has no scale layer, does not breed bacteria, and solves the secondary pollution of urban drinking water.   Good impact resistance PE pipe has good toughness and high impact resistance. Heavy objects directly press through the pipe without causing the pipe to break.   Excel...
  • HDPE gas pipe

    HDPE gas pipe

    HDPE gas pipe is durable and safe, mainly used in urban gas engineering.   ◎ Long life Safe use for more than 50 years.   ◎ Flexibility The PE pipe has an elongation at break of more than 500%. It will not rupture under different subsurface changes such as ground subsidence and earthquakes, and has high safety. Bending radius (R≥15D), no need for elbow joints, which is convenient for construction.   ◎ Cold resistance The linear expansion coefficient of PE pipe is 1.5X10-4mm / m...
  • HDPE Coal Mine Underground Pipe

    HDPE Coal Mine Underground Pipe

    Flame retardant / antistatic The antistatic and flame retardant components of polyethylene pipes used in coal mines are evenly distributed in the pipe body, so the antistatic and flame retardant performance indicators will not be affected by the long use time. The antistatic and flame retardant properties are in line with national standards and are suitable for specific places where flammable and explosive underground. Lightweight / easy to install The density of polyethylene pipes used in co...
  • Groundwater quality monitoring and special plastic pipes for deep wells

    Groundwater quality monitoring and special plastic pipes for deep wells

    Plastic well pipe has the characteristics of light weight, strong corrosion resistance, good durability, low cost, etc. In the water well industry in foreign countries, especially in developed countries, more than 80% of plastic well pipes are used. The future development trend in the field of water wells is to use new materials to form wells to solve the problems of corrosion and scaling, especially the problem of anticorrosion of water wells in high-salt areas. PVC-U plastic pipe has the ch...
  • IFB double wall power bellows

    IFB double wall power bellows

    IFB inner-wall power bellows, also known as CM composite reinforced double-wall power bellows, has a novel structure design, unique structure, low friction resistance, good flexibility, high temperature resistance, high ring stiffness, and is not easy to break and age. The outer wall is a hollow ring structure, making full use of the I-steel structure principle to improve the rectangular inertia of the cross section, and the inner wall is very smooth, which improves the efficiency of threadin...
123 Next > >> Page 1 / 3