Специальная серия трубопроводов

  • HDPE gas pipe

    Газовая труба HDPE

    Газовая труба HDPE долговечна и безопасна, в основном используется в городской газовой инженерии. ◎ Длительный срок службы Безопасное использование более 50 лет. ◎ Гибкость Полиэтиленовая труба имеет удлинение при разрыве более 500%. Он не разорвется при различных подземных изменениях, таких как проседание грунта и землетрясения, и обладает высокой безопасностью. Радиус изгиба (R≥15D), нет необходимости в локтевых соединениях, что удобно при строительстве. ◎ Холодостойкость Коэффициент линейного расширения полиэтиленовой трубы составляет 1,5X10-4 мм / м ...
  • HDPE Coal Mine Underground Pipe

    Подземная труба угольной шахты HDPE

    Огнестойкость / антистатичность Антистатические и огнестойкие компоненты полиэтиленовых труб, используемых в угольных шахтах, равномерно распределены в корпусе трубы, поэтому длительное время использования не повлияет на показатели антистатических и огнестойких характеристик. Антистатические и огнестойкие свойства соответствуют национальным стандартам и подходят для определенных мест, где под землей есть горючие и взрывоопасные вещества. Легкий / простой в установке Плотность полиэтиленовых труб, используемых в ко ...
  • Groundwater quality monitoring and special plastic pipes for deep wells

    Мониторинг качества подземных вод и специальные пластиковые трубы для глубоких скважин

    Пластиковые колодезные трубы обладают такими характеристиками, как легкий вес, высокая коррозионная стойкость, хорошая долговечность, низкая стоимость и т. Д. В индустрии водозаборных скважин в зарубежных странах, особенно в развитых странах, используется более 80% пластиковых колодцевых труб. Будущее направление развития в области водяных скважин - использование новых материалов для формирования скважин для решения проблем коррозии и образования накипи, особенно проблемы антикоррозии водяных скважин в районах с высоким содержанием соли. Пластиковая труба PVC-U имеет г ...

Special pipeline series

  • HDPE gas pipe

    HDPE gas pipe

    HDPE gas pipe is durable and safe, mainly used in urban gas engineering.   ◎ Long life Safe use for more than 50 years.   ◎ Flexibility The PE pipe has an elongation at break of more than 500%. It will not rupture under different subsurface changes such as ground subsidence and earthquakes, and has high safety. Bending radius (R≥15D), no need for elbow joints, which is convenient for construction.   ◎ Cold resistance The linear expansion coefficient of PE pipe is 1.5X10-4mm / m...
  • HDPE Coal Mine Underground Pipe

    HDPE Coal Mine Underground Pipe

    Flame retardant / antistatic The antistatic and flame retardant components of polyethylene pipes used in coal mines are evenly distributed in the pipe body, so the antistatic and flame retardant performance indicators will not be affected by the long use time. The antistatic and flame retardant properties are in line with national standards and are suitable for specific places where flammable and explosive underground. Lightweight / easy to install The density of polyethylene pipes used in co...
  • Groundwater quality monitoring and special plastic pipes for deep wells

    Groundwater quality monitoring and special plastic pipes for deep wells

    Plastic well pipe has the characteristics of light weight, strong corrosion resistance, good durability, low cost, etc. In the water well industry in foreign countries, especially in developed countries, more than 80% of plastic well pipes are used. The future development trend in the field of water wells is to use new materials to form wells to solve the problems of corrosion and scaling, especially the problem of anticorrosion of water wells in high-salt areas. PVC-U plastic pipe has the ch...