Новейшая композитная труба из стали и пластика

  • perforated steel belt power composite pipe

    перфорированная композитная труба со стальным ремнем

    Преимущество продукта ◎ Обладает хорошей термостойкостью и ударопрочностью. В условиях 110 градусов и воздействия окружающей среды 1,9 МПа он прошел 8760 часов испытаний по международным стандартам. Выяснилось, что труба не имеет протечек или повреждений. Труба PE-RT может избежать некоторого трения и ударов по трубе во время строительства и имеет хорошие экономические характеристики. ◎ Он отличается легким весом, длительным сроком службы, хорошей гибкостью и легкостью изгиба. По сравнению с XPAP, ...
  • Heat-resistant polyethylene composite pipe with perforated steel mesh

    Труба из термостойкого полиэтилена с перфорированной стальной сеткой

    Сборные термозащитные полиэтиленовые трубы - это новый тип отопительных труб, который состоит из рабочей трубы (включая фитинги), полиуретановой жесткой пенопластовой изоляции, полиэтиленовой защитной оболочки близкого по составу состава. Когда все трое становятся одним телом, закопанным непосредственно в почву, напряжение теплового расширения, вызванное изменениями температуры во внутренней трубе, передается на слой полиуретановой изоляции. Внешняя труба, которая подвергается трению о грунт, также переносится ...
  • Perforated steel strip polyethylene composite pipe for water supply

    Труба стальная перфорированная полиэтиленовая композитная для водоснабжения

    Полиэтиленовая композитная труба из перфорированной стальной полосы предназначена для создания отверстий с высокой скоростью на тонких стальных пластинах высокого качества и превращается в тонкостенные стальные трубы с отверстиями с помощью аргонно-дуговой стыковой сварки для усиления. Пластик экструдирован внутрь и наружу из тонкостенных стальных труб с отверстиями. Пластик на внешней стенке прочно соединяется между собой через поры, образуя единое целое с армированной тонкостенной стальной трубой. Производственный процесс выглядит следующим образом: лента ...

The latest steel-plastic composite pipe

  • perforated steel belt power composite pipe

    perforated steel belt power composite pipe

    Product Advantage ◎ It has good thermal stability and impact resistance. Under the conditions of 110 degrees and environmental stress of 1.9 MPa, it was tested for 8760 hours according to international standards. It was found that the pipe had no leakage or damage. PE-RT pipe can avoid some friction and impact on the pipe during construction, and has good cost performance.   ◎ It has the advantages of light weight, long service life, good flexibility and easy bending. Compared with XPAP,...
  • Heat-resistant polyethylene composite pipe with perforated steel mesh

    Heat-resistant polyethylene composite pipe with perforated steel mesh

    Prefabricated thermoprotected polyethylene pipe is a new type of heating pipe, which consists of working pipe (including fittings), polyurethane rigid Foam insulation, polyethylene protective shell of close combination of composition. As the three become one body, buried directly in the soil, the thermal expansion stress caused by temperature changes in the inner tube is transferred to the polyurethane insulation layer. The outer pipe, which is subjected to soil friction, is also transferred ...
  • Perforated steel strip polyethylene composite pipe for water supply

    Perforated steel strip polyethylene composite pipe for water supply

    Perforated steel strip polyethylene composite pipe is to make holes at high speed on high-quality thin steel plates, and is made into thin-walled steel pipes with holes by argon arc butt welding to become reinforcements. The plastic is extruded to the inside and outside of thin-walled steel pipes with holes. The plastic on the outer wall is firmly combined with each other through the pores to form a whole with the reinforced thin-walled steel pipe. The production process is as follows: strip ...