Серия трубопроводов водоснабжения

  • PVC-M water supply pipe

    Труба водопроводная ПВХ-М

    Трубы из ударопрочного модифицированного поливинилхлорида (ПВХ-М) для водоснабжения. повышение пластичности и трещиностойкости материала, а также лучшая ударная вязкость. И высокое давление. Трубопровод из ПВХ-М, производимый нашей компанией, сочетает в себе преимущества труб из ПВХ и полиэтилена, хорошую прочность, высокую безопасность ...
  • PVC-UH high performance water supply pipe

    Труба для водоснабжения с высокими эксплуатационными характеристиками из ПВХ-UH

    Сфера применения трубы пвх-эх. ПВХ-UH труба (ПВХ-труба с высокими эксплуатационными характеристиками) предназначена для улучшения структуры молекулярной цепочки ПВХ, чтобы продукт имел высокую прочность, высокое давление, кольцевую жесткость, хорошее внутреннее и внешнее давление, подходящее для монтажа и прокладка коридоров трубопровода, хорошая ударная вязкость, высокий модуль упругости, небольшая усадка, с эластичностью кольца более 45%, хорошая ударопрочность, простой монтаж, быстрое строительство, низкие затраты на обслуживание; трубопроводная система ...
  • PVC-U water supply pipe

    Труба для подачи воды из ПВХ

    Трубы из жесткого поливинилхлорида (PVC-U) для водоснабжения Нетоксичны, без вторичного загрязнения Трубы PVCU гигиеничны и нетоксичны, они не накапливаются, не образуют водорослей и других микроорганизмов в процессе использования и не вызывают вторичного загрязнения к воде. Низкое сопротивление течению труба PVC-U с гладкой внутренней стенкой и малым сопротивлением потоку, с показателем пропускания воды 0,08-0,00, чем у чугунных труб, увеличена на 25%, 509% Увеличение в бетонных трубах 62 Длительный срок службы Срок службы li ...
  • HDPE water supply pipe

    Труба для подачи воды из ПНД

    Труба для подачи воды из полиэтилена высокой плотности Строгая и тщательная защита от капель - в основном используется в проектах городского водоснабжения. Хорошая гигиена. При обработке трубы из полиэтилена не добавляется стабилизатор соли тяжелых металлов. Материал нетоксичен, не имеет накипи, не размножает бактерии и решает проблему вторичного загрязнения городской питьевой воды. Хорошая ударопрочность Труба из полиэтилена обладает хорошей ударной вязкостью и высокой ударопрочностью. Тяжелые предметы прямо проталкивают трубу, не вызывая ее разрыва. Excel ...

Water supply pipeline series

  • PVC-M water supply pipe

    PVC-M water supply pipe

    Impact modified polyvinyl chloride (PVC-M) pipe for clam water Impact-resistant modified polyvinyl chloride (PVC-M) pipes for water supply are made by absorbing advanced technology at home and abroad, while maintaining the high-strength properties of PVC pipes, enhancing the ductility and crack resistance of the material, and having better toughness. And high pressure capacity. The PVC-M pipeline produced by our company combines the advantages of PVC-U and PE pipes, good toughness, high safet...
  • PVC-UH high performance water supply pipe

    PVC-UH high performance water supply pipe

    Scope of application of pvc-uh pipe. pvc-uh pipe (PVC-UH high-performance PVC pipe) is designed to improve the molecular chain structure of pvc, so that the product has high strength, high pressure, ring stiffness, good internal and external pressure, suitable for the erection and laying of pipeline corridors, good toughness, high modulus, small contraction, with more than 45% ring elasticity, good impact resistance, easy installation, fast construction, low maintenance costs; pipeline system...
  • PVC-U water supply pipe

    PVC-U water supply pipe

    Hard polyvinyl chloride (PVC-U) pipes for water supply Non-toxic, no secondary contamination PVCU pipes are hygienic and non-toxic, they do not scale, breed algae and other microorganisms in the process of using, and will not cause secondary pollution to water. Low resistance to flow PVC-U pipe with smooth inner wall and small resistance to flow, with a rate of .08-0.00 water transmission capacity than cast iron pipe increased by 25%, 509%62 increase in concrete pipes Long life The service li...
  • HDPE water supply pipe

    HDPE water supply pipe

    HDPE water supply pipe Strict and meticulous drip-proof-mainly used in urban water supply projects   Good hygiene When PE pipe is processed, no heavy metal salt stabilizer is added. The material is non-toxic, has no scale layer, does not breed bacteria, and solves the secondary pollution of urban drinking water.   Good impact resistance PE pipe has good toughness and high impact resistance. Heavy objects directly press through the pipe without causing the pipe to break.   Excel...